Страницы

27 февраля 2014

Мастер-класс «Часы в стиле «шебби-шик»

Мастер-класс  «Часы в стиле «шебби-шик»

Мой фото-мастер-класс о том, как сделать часы в технике декупаж.

Необходимые материалы:

1.     Заготовка из МДФ для часов (d 30 cm)
2.     Часовой механизм + стрелки
3.     Белый акриловый грунт
4.     Краски акриловые
5.     Лак кракелюрный (maimery 753+754)
6.     Лак акриловый  матовый
7.     Битум
8.     Трафарет с цифрами
9.     Губка хозяйственная
10. Кисти
11. Наждачная бумага
12. Клей для декупажа
13. Салфетка для декупажа
14. Пастель (для затирки трещин)
15. Палитра
16. Контур

Мастер-класс  «Часы в стиле «шебби-шик»


1 шаг: Покрываем заготовку белым акриловым грунтом с помощью губки, даем высохнуть. Повторяем эту процедуру еще 1-2 раза.


2 шаг: Вырываем салфеточный мотив, компонуем его на заготовке и аккуратно приклеиваем. Даем высохнуть и затем зашкуриваем.


3 шаг: У меня салфетка приклеилась неудачно, порвалась в процессе и кое-где образовались небольшие складочки, поэтому необходимо зашкурить все неровности. Кроме того мне не понравился почти белый фон, который у меня получился и я решила сделать его более бежевым.


4 шаг: Подрисовываем и прорисовываем картинку, где это необходимо.


5 шаг: Берем трафарет и наносим коричнево-черной краской цифры. На данном этапе этот шаг можно пропустить, но я для наглядности решила сделать.


6 шаг: По моей задумке линия с цифрами будет находиться, как бы на полупрозрачном слое, перекрывающем часть картинки. Чтобы это сделать берем заготовку меньшего размера и по ней очерчиваем линию, которая и отделит будущий полупрозрачный слой.


7 шаг: Смешиваем акриловый лак с краской, которая у нас была сделана для фона. Я делала на глаз, но пропорция примерно такая: 1часть краски и 1-2 части лака. Покрываем цифры 2-3 раза (в зависимости от того,какой степени прозрачности слой мы хотим получить), не заходя за линию, которую мы очертили. Даем высохнуть.


8 шаг: Через трафарет снова наносим цифры поверх прежних.


9 шаг: Наносим 1-ый шаг кракелюрного лака maimery 753. Я хотела, чтобы трещинки были по-больше и поэтому нанесла довольно толстый слой. Оставляю сохнуть естественным способом на 1-1,5 часа.
10 шаг: Наношу 2-ой шаг maimery 754. Оставляю сохнуть также естественным способом пока не высохнет и не появятся трещины.


11 шаг: Затираем трещины на внутреннем круге пастелью коричневого цвета, а там где цифры пастелью серого цвета.
Затем смываем второй шаг под струей воды, высушиваем и покрываем поверхность часов лаком-спреем для пастели.


12 шаг: Затем на листе бумаги очерчиваем круг, равный внутреннему кругу часов и вырезаем его. Получился трафарет, с помощью которого мы сможем выделить линию с цифрами с помощью битумного лака. Стенки трафарета, которые получились тонкими необходимо утолщить.


13 шаг: Теперь берем трафарет, который мы сделали для внутренней окружности и аккуратно наносим битумный лак по краю трафарета губкой с мелкими порами (например я использую спонж для нанесения тонального крема). Наносим битумный лак также по внешнему краю часов.


14 шаг: Так как толщина заготовки моих часов довольно внушительная, я решила украсить торец объёмным узором с помощью контура, затем закрасить его цветом фона часов и выявить рисунок с помощью битумного лака. Рисунок контуром можно сделать в самом начале работы перед покрытием заготовки фоновым цветом (перед 2шагом).


15 шаг: Покрываем часы матовым акриловым лаком 5-7 слоев. Хорошо просушиваем каждый слой. Ставим часовой механизм, подбираем стрелки и наши часики готовы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий